Идентификация потребителя услуг

1 Идентификация потребителя

2 Создание учетной записи

3 Активация учетной записи

Без дополнительных символов ("№", "л/с"…)
Набор символов должен точно соответствовать кодировке Вашего лицевого счета поставщика
Формат суммы: 0.00
Поступление денежных средств на лицевой счет происходит с запаздыванием, в связи с задержкой перечисления денег финансовыми учреждениями (банки, почта)
Если платежей еще не было, введите 0.00
Если платежи отсутствуют, введите номер Вашего счетчика. Если Вы видите сообщение «…Вы ввели неправильную СУММУ…», значит платеж по лицевому счету был, необходимо вводить сумму последнего платежа.
В случае возникновения проблем при регистрации Вы можете:
  1. Написать в контакт-центр ДТЭК КИЕВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ (пожалуйста, укажите в своем письме какие конкретно проблемы возникли при регистрации в Личном кабинете)
  2. Позвонить в контакт-центр ДТЭК КИЕВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ — 1588 или с мобильного (044) 202-15-88 или обратиться в любой центр обслуживания клиентов.