Для регистрации в системе необходимо:
-
Необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов ДТЭК КИЕВСКИЕ
ЭЛЕКТРОСЕТИ, предоставить заявление и получить код активации.
Бланк заявления можно получить в центре обслуживания клиентов или скачать по ссылке.
Код активации выдает специалист ДТЭК КИЕВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ в центре обслуживания клиентов. -
Получить электронное письмо.
Письмо будет отправлено на Ваш электронный адрес, который был указан в заявлении. Если письмо не пришло (в т.ч. его нет в «спаме»), воспользуйтесь формой ниже для повторной отправки письма. -
Перейти по ссылке и ввести код активации.
Уникальная ссылка будет указана в отправленном Вам электронном письме. -
Завершить процедуру регистрации.
Выбрать свой уникальный логин и указать пароль, которые в будущем будут использоваться Вами для входа в Личный кабинет.
Повтор отправки письма со ссылкой для завершения регистрации
Если письмо не получено (в т.ч. его нет в «спаме»),
необходимо повторить отправку письма, заполнив данную форму.
Если не найдено совпадений, необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов ДТЭК КИЕВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ или в службу технической поддержки сайта.
Если не найдено совпадений, необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов ДТЭК КИЕВСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ или в службу технической поддержки сайта.